Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

02.03.2020

Мой miniWhip

Сегодня, наконец, приехали SMA разъёмы. Китайские потерялись в пути, лежат, упав за стол где-нибудь на украинской таможне, скорее всего. Космодром, кстати, тоже не отличается быстротой, но вот час назад долгожданные конвертики высыпались мне на ладонь.... Я даже отпросился с работы, чтобы скорее распаять парочку на nanoVNA, к "свисткам" давно просятся, ну и на Полке Очереди лежит miniWhip  SMD исполнения всё того же Китая. Я обещал, как придёт, сравнить с нашими самоделками. Но до того, как подключить кабель и выбросить это за окно, пришлось помудрить с пылезащитным корпусом. (А некоторые не понимают зачем я езжу в Чернигов:-).Магазин Ником к вашим услугам. Цены не китайские, но доступно в течении дня: на электричке утром туда, вечером обратно.  Больше всего возни было с длиной саморезов - чтобы прижимало крышки плотно, но не вылезало сзади из дырок :-) Короче ссмотрите фото и ожидайте резальтатов измерений (или слушаний :-)
P.S. На втором плане, перед мышкой, "умный" смеситель для свистка. И не только. На днях опишу.
 Думаю, результат будет такой же неутешительный как и упомянутый ранее.  Мне вообще кажется, что все те, кто за эту антенну ратует, принимают на ёмкость в конце кабеля. Попробуйте эту антенну с тремя метрами кабеля и думаю многие согласятся с моей мыслью....
Но не буду забегать вперёд.  Завтра попробую это чудо в бою.
  А сегодня хочу подумать о том чтобы снять табу на своём сайте с негативных материалов. Это тоже тема для разговора. До сих пор я абсолютно не публиковал негативных материалов, не употреблял таких слов. Из глубинных традиций семьи московской интеллигенции. Публично - никогда.  Ну и результат - сайты облаивающие всех и вся выигрывают у меня в посещаемости в разы. Это у них стратегия такая. А  и мне иногда приходит мысль что правда, наверное, всё-таки дороже дружбы. Короче вчера великие троли из украинской конференции эхолинка выпятив могучие смартфоновские (ну потому что каждый второй со смартфона вместо радио) груди взахлёб поносили стариков которые пытаются учить молодежь телеграфу в запорожском радиоклубе. Типа прошлый век, да вот DMR...., привлечь детей мы можем только разговорами в эхолинке, просто потому что это просто... И так из них это пёрло, с эмоциями и междометиями. Короче кроме "поговорить" не было сказано ничего. А нет, было. Через слово мат, как у дебильных дровосеков. А эхолинк даёт право произносить перед смартфоном позывные, типа все радиолюбители.  Было предожение считать нормальными разговоры о картошке, о том что носок прохудился (я не шучу - цитирую). И было настолько очевидно, что это воинствующее невежество, что я не выдержал и сказал (хоть один по радио :-), что не желаю чтобы эту фигню выслушивали жители моего города, которые до сих пор относятся к радиолюбителям как к продвинутой, просвященной части населения, и что эхолинк у себя отключу. 
  И еще у меня много мыслей о моральной нищете под заголовком "Камикадзе. Это сила духа или слабость мозга?" Или прямо так и назвать - "воинствующее невежество"?  Ну это я вчера так думал. А вот уже сегодня думаю: а стоит ли тратить время?  Может лучше закончить цифровой измеритель мощности/КСВ метр, или  добавить  к уже существующим общественным еще один online SDR приёмник, а может посмотреть телеметрию со спутников?  Или  просто глянуть в DX участки КВ диапазонов? А может и правда радиолюбитель это тот, кто говорит сидя на стуле?  Одним словом вспомнил Фонвизина и беру паузу.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET