Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

11.03.2020

Лисий флэшмоб

Или лисячья забастовка.  В ожидании футбола (Атлетико - Ливерпуль!!!) заглянул в Орбитрон. И подивился: все FM спутники типа FOX-n (Ну ладно, один инородец затесался - SaudiSAT:-) собрались в одно время в одном месте! Туда же приплёлся FO-29 с Писатом :-)   И подумал я : как же я их раздвигать буду по частоте и времени?   Это ж не SSB! QRM! Караул:-)!

Но судьба решила всё за меня: ни один из них нормально не работал.  FO-29 как только отлетает от Японии на 20 км японцами выключается,  Fox-1D (AO-92) перешёл в save mode и бодрым девчачьим голосом объявляет что "Hi! здесь радиолюбительский спутник Fox-1D", Fox1-CLIFF постоянно в этой моде болтается и тоже объявления раздаёт "Fox-1CLIFF, Save mode" ! , SO-50 слышу, но работать не могу придется c эхолинк канала Моторолу подключать...   TS2000 - слабак:-(  Ну и я, как танцор.........

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET