Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

21.09.2018

Антенны - моя слабость

    Один из моих читателей обратил вниамние, что по антеннам материалов у меня в среднем больше чем на другие темы. Наверное так. Потому что я до сих пор помню своё изумление при демонстрации (для меня) уровня сигнала фронт-бок для двух квадратов от Рэма Гаухмана, кто помнит. Потом я неоднократно, уже сам, восхищался волшебством направленных КВ антенн. И сейчас, почти сорок лет спустя, я просто тащусь :-) от их способностью дать нам услышать (и связаться на 100 ватт) с Антерктидой, например, - RI1ANL- Новолазаревская.  Как в гусарской балладе   "Плесните волшебства в хрустальный мрак бокала......"
Заодно заметил новый стиль в работе оператора. Или он  после того, как отдал рапорт, сразу пишет следующий позывной, или использует локальный скиммер.  На AUDIO слышна эта характерная особенность.  Так что это не моя неграмотность, а наоборот, я подстроился под стиль DX станции.

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET