Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

06.10.2012

Два радио - это +

 Иногда нам везет, иногда не очень, а иногда само собой получается куръёз! Сижу на 28 мгц, пытаюсь таки дозваться new one IOTA AS190, позывной 7Z7AB. Он мне стабильно не отвечает, приходится вторым приёмником "ловить" сигнал того, кого он слышит и отвечает, становиться на эту частоту и звать. Ну и кричу ж. Ну вернее не кричу, а жму кнопку магнитофона трансивера, там заранее записаный  мой позывной моим голосом.  Слышу почему то слегка в стороне " UY2RA 59 QSL?" Ну кто ж скажет что не куэсэл? Говорю "QSL, 59.   Thanks a lot. Bye"
Ага, теперь слушу "QRZ? JX9JKA"   :-)
 У меня есть вредная привычка сигналы обоих приёмников объединять на одни наушники с одинаковым уровнем.  И внимание с левого уха, где 7Z7AB,  "перепрыгнуло" на правое ухо, где сигналы тех, кто его зовёт.  А там симплексом стоял как раз JX9JKA.  Вот, как говорят, одним выстрелом двух зайцев.  :-) Посмотрел, а не было его у меня на 28 мгц. Так что слушать оба приёмника - это плюс.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET