Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

18.10.2012

Все побежали и я побежал

Если кто забыл, это цитата Василия Алибабаевича из "Джемтельменов удачи". И это как раз то, что заставило меня еще раз взяться за Code of Conduct - по определению Википедии установленные обществом корпоративные правила поведения с учётом этических норм и кодекса чести. Те кто регулярно заходит на QRZ.COM заметили, что эта картинка там стала появляться чаще.   Я уже размещал на этом сайте и описание и пункты самого кодекса.  И что же мы видим? Вернее слышим? AUDIO ANTICODE OF CONDUCT FO5NL + Europe
    Половина из зовущих - славяне. И интересно как они реагируют на замечания. Может не обратили внимания,  когда я спросил слышат ли те, кто зовёт, кого зовут? Ответ " А как же, я его слышу на 59. Это ЭФ НОЛЬ ПЯТЬ"  !!! (прочитал в кластере)Кто знает FO5NL - это французская Полинезия, южная середина Тихого Океана. Человек, который зовёт радиостанцию с другой стороны Земли, т.е. уверен что там его слышно,  НЕ ЗНАЕТ ПРЕФИКСА!!!!    Позор на мои седины. Вренее лысину.  И, как бы в поддержку или в защиту безграмотности еще один анонимный комментатор добавил :  "все зовут".  И правда, Европы там было не меньше. Но пусть будет стыдно и ей.  Ребята,  славян и так считают самыми дремучими неучами. Пожалуйста, не давайте повода думать о нас еще хуже.
А в общем я просто хочу присоединиться к тем, кто считает что культура поведения в эфире упала ниже плинтуса. Давайте вспомним о том, что иногда сами идём на ламмерские штучки, считая это мелочью... А зря.  Слово "Я" в кодексе не случайно всегда стоит первым.
Правила DX Поведения  DX Code of Conduct
Я всегда слушаю, слушаю и еще раз слушаю перед тем как вызывать.
Я буду вызывать DX только если абсолютно уверенно записал позывной.
Я не буду вызывать на основании спота в DX кластере до тех пор пока сам не услышу DX. 
Я никогда не буду работать в близи частоты DX, строить передатчик на этой частоте или в интервале QSX.
Я обязательно дождусь окончания предыдущего QSO DX станции прежде чем вызывать.
Я всегда буду называть мой полный позывной, за исключением случаев когда DX об этом просит.
Я всегда буду вызывать с разумным интервалом чтобы не пропустить следующую передачу DX станции.
Я никогда не буду отвечать DX станции, если не уверен что он вызывает меня.
Я никогда не буду переспрашивать позывной корреспондента, я послушаю еще.
Я никогда не буду вызывать DX, если он просит отвечать определённый географический ареал.
Я не буду повторять мой позывной несколько раз, если только об этом не попросит DX.
Я буду благодарен DX корреспонденту за QSO - он всегда в трудных условиях.
Я буду уважать радиолюбительское сообщество и вести себя так, чтобы заслужить уважение к себе самому.
Ну, перевод, конечно не дословный, но смысл передан 100% точно.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET