Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

16.10.2012

USA propagation




Куда бы я не повернулся, везде конкуренцию мне составляют американские станции. Уж Джибути ко мне во сколько раз ближе, чем к Америке. И то насилу перекричал двух американов. Последний особенно мешал. Но мне очень понравилась QSL карточка J28NC, поэтому я всё-таки докричался. Но первая американская станция, забыл суффикс, что-то K4 победила. У него QSO получилось раньше. :-)



AUDIO CW J28NC 28009    
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET