Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

23.07.2012

Польза разнесённых приёмников

 Сейчас увидел в кластере что европейцы навалились на EU7LA, Лариса, Могилёв. Стало любопытно, рядом ведь. Щелкнул мышкой в кластере, мой трансивер перепрыгнул на 14188 и.... тишина. Европу слышу, хоть по разному, но слышу. А Белоруссия в "мёртвой" зоне - только шипение. Но я же вооружен ЗНАНИЯМИ  :-). Щелкнул по интернет приёмнику Perseus и пожалуйта... Будет вам счастье: слушу теперь обоих... "Красота, среди бегущих первых нет и отстающих"...  Правда для того чтобы записать приходится на Icome ручку громкости крутить, иначе  когда сигнала нет АРУ Icom "отпускает" усиление и в паузах лезут шумы.  Убираю усиление и не всегда успеваю вернуть обратно. Hi  Кто желает узнать про Perseus подробнее - или в интернете, или у меня с комментариями и картинками :-)   Одним словом повторение ситуации когда я "догонял" Йемен на 40 метрах. Кто-то из моих соседей включил неизвестно что, то-ли пылесос, то ли фен старый - диапазон закрыт наглухо, хотя 20 минут назад всё было открыто.  Ну, конечно, получилось. Хотя я этой связью и не горжусь.   Так что не поленитесь поставить себе в компьютер второе радио... :-)
P.S.  А Лариса под бабку-ёжку "косит" :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET