Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

04.07.2012

Ватикан



    Приятно возвращаться в места, где бывал раньше. На сегодняшний день средств на путешествия нет, так хоть в эфире. Всегда когда слышу Ватикан зову. Особенно приятно в телеграфе. Тем более что на 21 мгц не подтверждён. Сегодня в SSB. Конечно куча мала и я слышу одну  Европу: антенна то на Италию.   Но он слышит хорошо, дёргает время от времени и японцев. И мне ответил без усилителя. Сразу после меня сработал UT5RL, приятно, что я не один с Черниговщины.  У него такая же антенна как у меня. Работает :-)
  Моя первая карточка из Ватикана еще на старый позывной.



Моя первая практика.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET