Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

06.07.2012

Красота требует жертв

   И не только от женщин. Пару постов ниже описал как иногда можно красиво провести летний день, даже не выезжая на Днепр (местная Ялта). И получил письмо в личку с поздравлениями: красота. Только такая картинка может вызвать эйфорию только у жителя многоэтажки. У кого домик свой, те чувствуют разницу и в цене коммунальных услугах, и в трудах и заботе о целости водопровода, крыши и водостоков... :-) 
  Сегодня я к трансиверу добрался только в 5 часов. Весь день на жаре и на леснице с шуруповёртом в руках исправлял после шабашников "кривые" водостоки: у них вместо водостоков получились водосборники. Вода собиралась в середине так называемого водоотвода и лилась через верх ровно посередине жёлоба... :-)  А поскольку я не по этой части, то пришлось протягивать ниточку, посчитать уклон и применять прочие народные премудрости.

   Не порадовал после этого и бассейн. Хотя, конечно, некоторое облегчение принёс. Большей частью моральное.  После струи холодной воды из поливальной машины действительно стало легче и я включил трансивер. Увы и ах, всё то что слышно уже было раньше. Разве что неподтвержденный Пакистан на 21 мгц.  Моххамад AP2MB.  По последней своей хотелке зову теперь без усилителя. С трудом, но получилось. Причём переход на приём проспал я, а не он... Жара сказывается  :-)) Хотел было позвать HV5PUL в RTTY, но лог сказал что память у меня девичья: уже есть карточка.  Так что до вечернего пива в активве только Пакистан. Ну и работающий водосток. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET