Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

05.07.2012

Мои антенны

Несколькими постами ниже я всех уговаривал маскировать свои антенны чтобы не иметь конфликтов с соседями из-за антенн. Тут  http://gosh-radist.blogspot.com/p/stells-ham-radio.html  Только сам же не следую своим советам. Местный оператор кабельного телевидения  в ответ на жалобы  даёт мой адрес с комментарием что радиолюбитель законный и они сделать ничего не могут. Они, конечно, не добавляют, что купить преселектор их жаба давит. Тем более что речь идет о диапазоне 435 мГц и их антенна на расстоянии двух километров от моего дома.  И на 435 мгц у меня не какой-нибудь самопал, а самый настоящий и уважаемый Kenwood TS790A. Причем купленный новый и привезённый прямо из USA, крышка ни разу не снималась (незачем было, даже лампочка не перегорела). Ну да ладно. На самом деле самые большие проблемы возникают дома, когда идёт какой-нибудь мыльный сериал: на телевизор расположенный за тонкой стенкой всё-равно влияет :-)
Но очень уж хочется в ARRL поработать, и если уж нет антенны на 160, то хоть на 80 хрюкнуть всё-таки хочется.  А под крышу диполь на 80 не помещается... :-((( Одним словом своими же советами пренебрегаю. :-) Вот и лазаю по деревьям. Когда сам, когда друзей прошу, возраст уже не мальчишеский... Хорошо было бы если б на Украине на деревьях еще и бананы росли: заодно бы и урожай собрал.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET