Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

08.12.2014

И резервное питание не спасло...

   Я давно  мечтал провести QSO с прохождением сигнала сразу через два полюса - Южный и Cеверный.  Сегодня, наконец, такая возможность представилась: работает Антарктида, кстати IOTA AN011!!!Да еще плюс ко всему у меня первая американская станция в Антарктиде! И идёт лонг пассом - через Северный полюс: когда антенна на ЮГ - не слышно вообще ничего, а когда на NP - то на три балла слышу. Конечно зову.  И вроде мне ответил. Начал давать ему рапорт.  Был бы умный - дал бы 339 и БК!  Так нет же, я хочу с ним поделиться что сигнал через два полюса проходит и начал развозить  рапорт плюс LP!! :-(  
Судьбе моё бахвальство, видимо, не понравилось и она, рукой дежурного электрика, опустила вниз рубильник по Киевскому кварталу :-((   
    Переключение на аккумулятор заняло 45 секунд, но за это время у него на связи уже был итальянец.  И всё! Больше я не пробился!   
Я ругался матом. Недолго, потому что пришла собака и посмотрела на меня укоризненным взглядом. Видимо разбудил.   Последний раз я так ругался летом, когда здоровенный сом, метра два наверное, когда всплывал, диной с мой крейсер  (Колибри 2,5), потаскал мою лодку по середине Днепра минут 5, а потом, когда я решил что он устал и включил тягу мотру, всё равно оторвал шнур.  Между прочим плетёнка 0,33.
  Судьба умна! Она может бесконечно близко подпускать вас к вершине блаженства, но до самой вершины дойти она вам не даст! Стимул пропадёт :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET