Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

30.10.2020

Кто умнее: PC или гуманоид?

 Сегодня с утренним кофе почуял что мозг вышел из под контроля болей и могу и кнопку нажать осмыслено и черкнуть если что... Болел сильно.

Решил вернуться к заброшенной теме CW reraders. Ну сам то я телеграф знаю, немного, и даже в контестах иногда бываю, но тут интерес другой. Почему-то мне показалось, что с помощью реадера связь в телеграфе будет полнее. Я про ситуацию когда оператор отвлекся, а с той стороны информация шла.   Ну приходится выбирать: или переспрашивать, давая повод подумать что ты плохой оператор, или отвечать на вопрос, которого не слышал :-) С целью экономить "вычислительное время мозга" даже N1MM имеет аж три модуля подключения телеграфных читателей: собственный, CW GET и FLGigi. Кому интересно, посмотрите мануальчик N1MM.

Вот картинка того, что напринимал читатель телеграфа FLDigi.

Из всего можно понять только то, что я работал на передачу и то, что на частоте был TC97TC и то только потому что я с ним связь проводил.   Из головы помню :-)

  Когда то давно, я преподавал компьютерные дисциплины. И любимым вопросом к курсантам был следующий: кто умнее?   Человек или компьютер.   И уже тогда ответ был неоднозначным. Некоторые отвечали человек умнее, у компьютера только память лучше и вычислительные возможности, если программы нет, компьютер ничего не сделает.  Другие наоборот говорили - а почему тогда без компьютера сегодня "как без воды, и ни туды, и не сюды?"

Ну, то что мозги надо всегда носить с собой, как паспорт, понятно. И всё-таки даже наш радиолюбительский пример говорит, что учить телеграф надо :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET