Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

28.02.2013

XT2TT на 24 мгц

Истинным любителям пищания телеграфа посвящается :-)   24 мгц, приём на GP диапазона 28 мгц.  Точнее 5/8 лямбды на 28 :-)   Но слышно то как!  Жалко, что он здесь в телеграфе мне уже не нужен. Звучат, конечно, красиво, но я К3 недолюбливаю. А антенны - как у меня :-) Кстати, не все знают где лежит онлайн лог и OQRS. Так вот тут:  http://win.i2ysb.com/logonline/default.asp?ID_dxpedition=33   Послушайте XT2TT на 12 метрах:
А вот так звучит та же территория в японском исполнении на 15 метрах в SSB и через 10 минут. Спасибо JP3FIA. Честно говоря, получил больше удовольствия поработав с одним энтузиастом. Одному всё труднее... Поэтому и уважения больше.

А сейчас срочно бегу на 145800 - там сегодня была замечена активность в FM с ISS, но я слышать слышал, но ни слова не разобрал. Я меня помеха от какого-то прилада на 145810. Блин как раз посредине 145800 и диджик на 145825. :-(

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET