Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

04.02.2013

Красиво жить...

  Сегодня проснулся рано по причине вчерашнего раннего отбоя. Целый день развлечений, аквариум, и вечером второй фронт - десант: дети и внуки. Малыши выспались, а у дедушки так клёво носиться по этажам!  :-)  Одним словом в 23:00  я был уже никакой.  Зато утром - тишина, синицы за окном и картина (достойная пера). Не удержался, гуляя с таксой нажал пару раз на спуск фотоаппарата. Для любителей спайдеров и зимних пейзажей получился walpaper 1920x1080.
Зато через полчаса -огорчение. Снега налипло всё-таки много, попробовал на прочность все растяжки: подёргал их крепко.  Как только дошел до второй верхней - опа! Трос летит в сугроб, а наружу рвётся исконное русское бранное слово! (надо отдать мне должное - не вырвалось :-)
     Не скажу, что мне доставило удовольствие опускать мачту, выкапывать в метровом сугробе талреп верхней растяжки. Особое удовольствие - откручивать гайки тросовых зажимов под снегом. В связи с заменой проржавевшего участка троса. А в перчатках не нащупаешь!  Мёрзнуть начал с рук, а закончил мокрыми штанами (ну и ногами, конечно). Одним словом теперь я понял почему не все радиолюбители устанавливают направленные антенны: она - источник постоянных забот, хлопот, да и денег требует. И при покупке и в процессе эксплуатации.  Начинаешь понимать, что фраза "красиво жить не запретишь" имеет скрытый смысл :-)  
Одним словом нет антенны - нет проблем. Правда труды мои были вознаграждены после подъёма на рабочую высоту осознанием того, что именно антенной я слышу. Да и отвечают тоже только потому что антенна есть. Проверил как крутиться - покрутил - слышу Фиджи - 3D2OU - позывал - ответил. :-):    Короче, наверное, я всё еще радиолюбитель, раз ковырялся в снегу :-)
AUDIO 3D2OU CW  21005

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET