Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

25.02.2013

Радость простого общения

Проведя весь день в ожидании Клипперотна, к вечеру, после попотчеванного пива, просто стал на CQ на 7014. Как говорится "а поговорить?" :-) Вру конечно: УКВ приёмники по полной схеме мониторят спутниковые каналы и близлежащие репитеры.  А свободные в это время руки и мозги получают удовольствие от телеграфной связи: ничего супер-пупер. Обычная Европа. Но и она может радовать. Вот, например, глава радиолюбительского семейства из Германии: папа, мама и сын. Простенько, но наверное всем членам семьи приятно посидеть за таким длинным (семейным) столом.
Кто скажет что его это фото фамильного радио не обрадовало - пусть первый бросит в меня камень. Мне лично приятно, что моя жена сама стала на стезю этого добровольного сумасшедствия :-)  А телеграф был вполне красивый: неспешный и без ошибок. Как песня. :-) И пусть рядом стоял далёкий и престижный H44KW, я немца на него не променял!

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET