Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

28.02.2013

Неудачное утро

Сегодня несмотря на хорошую погоду (солнечно и тепло) на радиолюбительском фронте всё не очень хорошо. Во-первых с трудом отработал RTTY 5V7JD, очень много помех. Кстати, когда работаем с Африкой, кажется что это обязательно выжженная пустыня по которой бегают голодные львы и гиены.. :-) Не всегда так.  Если рядом не высыхающий водоём - то это просто рай. Посмотрите где обосновался F8AEJ :-) Я бы там побегал :-)
Дальше - хуже. На двадцатке Тонга. Я понимаю, что далеко и вообще остров. Но очень огорчительно. Долго и нудно звал, а в результате он принял мой позывной неправильно -UY2RW.  Потом еще 10 минут пытался дозваться его и сказать чтобы поправил позывной, потому что в неурочное время с лонг пасса ломилась Бразилия, которая не слышала ни Тонга ни Европу, которая безуспешно пыталась её согнать с частоты :-(. Но A35WH ответил просто "UY2RA OK". Теперь сижу гадаю: обозначает ли это что я в логе или нет? :-(

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET