Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

18.02.2013

Прошу помочь начинающему

 Привет, народ. Я получил письмо с просьбой о теоретической помощи.  Просьба, кто сможет чем то помочь по девайсу, свяжитесь с парнем, присоветуйте чего-нибудь. Я, к сожалению, в КРСах - как баран в апельсинах.. Цитирую саму просьбу
"Меня зовут Дмитрий, UT4UMZ. Сей первый позывной получил буквально 2 недели назад и еще не успел произнести его в эфире =). Пока только слушал Дегеном 1103 и разными антеннами.  Собственно вопрос: достался мне трансивер типа КРС- 81 (фото прилагается)  Аппарат достаточно активно использовался, но последние 3-4 года пролежал на чердаке.   Для приведения его в рабочее состояние и/или проверки мне нужна помощь опытного радиолюбителя, такого кто работал/работает с таким аппаратом. Возможно у вас есть информация о таких людях? Я нахожусь в Киеве, но по готов приехать в любую точку области или соседних областей, куда можно добраться маршруткой или электричкой за разумное время )." 

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET