Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

28.02.2013

Я говорю по испански :-)

Я даже не догадывался что говорю по испански. :-)   Полчаса ждал пока на частоте закончатся испаноговорящие биг-ганы чтобы провести QSO с Мексикой. У меня до сих пор эта страна подтверждена только на 20-ке...   Словом QSO получилось, Хосе очень приятный человек, мы с ним говорили. И только в середине QSO я понял, что мы с ним говорим на испанском... :-)  Как в "Особенностях национальной охоты" ..... Умора. Но слышно было отменно. Не  часто Мехико валит плюс 15 дБ. Одним словом получил удовольствие. А когда посмотрел фотографии на QRZ.COM, то сделал вывод что для того, чтобы поваляться в гамаке в таком патио я испанский знаю уже достаточно хорошо... AUDIO QSO XE1DJL Jose Mexico

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET