Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

02.02.2013

За салом в Чернигов

      Моя жена Ирина (UY2RY) справедливо считает, что хорошее сало можно купить только на большом базаре. Самый большой в Киеве, но туда уже не успеем - пока доедем базар кончится :-). Ближайший - Чернигов.  Туда успеваем.  И дорога вроде растаяла. По-крайней мере градусник за окном показывает +5. Только как выехали за черту города я пожалел, что не взял карту и компасс. Туман настолько плотный, что идём почти по приборам.  Я не один раз писал что люблю свою деревню и сочувствую жителям не то что мегаполисов, просто больших городов. Конечно дело вкуса (и привычки), но после роскошной дороги через заснеженное поле, как будто в белом облаке, в котором водятся зайцы, грязный, засыпанный солью Чернигов, с фонтанами грязи из под колёс машины на дороге в сплошных ямах, вонь выхлопных газов, шум и толчея вызвали  желание как можно скорее вернутся под свои любимые сосны в деревню Нерафа.  Видимо одичал я бесповоротно и крепко :-) Поэтому отменил все встречи которые хотел организовать через репитер (брал с собой ходиболтайку), купили сала и сразу назад.  Не поверите, даже не связался с Колей UT0RF, чтобы продемонстрировать ему как я слышал его с эхом через лонгпасс. Поэтому фонограмма тут. Понятно, что она иллюстрирует какое прохождение было по такой погоде вчера и сегодня. AUDIO UT0RF (Чернигов, 50 км) с эхом через лонгпасс.
Зато дома, пока Ира резала сало и чёрный хлеб к водке, выгулял таксу под соснами. Воды, правда тоже много, но местным соли жалко - грязи нет. :-)  А потом каждый в свой кабинет: я ближе к интернету, а Ира тренировать пальцы на новой игрушке. :-)   И хотя дома туман, слякоть и на КВ, хоть и есть прохождение, но идёт констест, душа моя на месте. Особенно после сала  :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET