Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

06.12.2012

ZL9HR - лучше не стало


 С приходом снега о-в Кэмпбэл лучше слышно не стало. Я бы сказал наоборот. Максимально хорошо я его слышал вчера на 30-ти метрах... Баллов на 5. И то с глубокими замираниями и, конечно, с QRM от дурачков и полисмэнс. Сегодня попробую "дотянуться" на 40 метрах, но "слаба надежда, веры почти нет"... :-) Конечно далеко, что тут говорить, но и техника у нас всё-таки не приёмники прямого преобразования, да простит меня В.Поляков :-).  Если верить "проходометру", то максимальные шансы от 15 до 21 моего местного времени как раз на 30 или 40 метров.  А пока контролирую активность на 21 мгу, где его слышно. Не очень, конечно, но слышу. Могу дать послушать. :-)

AUDIO ZL9HR 21035 14:00 по Киеву.

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET