Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

07.12.2012

Неприятная новость

Колонка редактора :-(

         Я вынужден принести своим читателям глубокие извинения.

                Дело в том, что сайт мультимедия проигрывателей для сайтов   http://flv-mp3.com/ по неизвестной пока мне причине перестал не только поддерживать многочисленные копии проигрывателя на моём сайте, нет даже намёка на то, что тут есть проигрыватель, но и сам уже не отвечает.
          Я не мог этого предположить и примерно в сотне материалов  пропали  картинки и возможность воспроизведения звука. В материалах после августа этого года я использовал уже другой проигрыватель. Вернее проигрыватели.
           До выяснения причины, если заинтересовал саундтрэк какого-либо поста до августа 2012 года, пишите, плиз письмо. Буду рассылать файлы почтой или ставить в этот пост другой проигрыватель.  Я очень сожалею, но формат блога не позволяет размещать файлы непосредственно здесь, поэтому  вынужден использовать сторонние проигрыватели.  
   Может быть к лету соберусь купить нормальный домен и  хостинг и перекрою весь материал включая саунд, а пока еще раз мои извинения.

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET