Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

04.12.2012

Наконец пришла зима

Вчера, наконец, температура опустилась ниже нуля и выпал снег. Всё сразу преобразилось, стало красивым и свежим, напомнило screenshot - первую любовь в школе в белом передничке. :-) То ли старый стал, то ли наоборот, от мудрости сентиментальность прорезается... Но факт налицо. Я люблю свою деревню. А это мой переулок. 
В переулке же висят и мои заснеженные сегодня антенны, на которые я слушаю не утихающую кучу-малу на ZL8HR.   Решил по прежнему не звать, потому что слышу занятую вызывающими полосу в 20 килогерц. Это в телеграфе! Помимо их есть и еще интересы в эфире. (Конечно, как минимум одна связь в их онлайн логе есть - можно не напрягаться. :-).  В связи с тем, что на КВ меня чем-нибудь удивить уже трудно, контролирую то что летает в космосе и излучает. Причем мало-помалу интерес сдвигается в область маленьких космических объектов - наносатов. Кто не видит разницы - наберите в поисковой строчке по моему сайту "наносат" или "кубесат" и почитайте подробнее.  Для тех, кого и этим не удивишь - предлагаю разминку ушей и мозга.  Вот тут программа декодировщик телеметрии наносата HO-68 (позывной BJ1SA), а ниже фонограмма. Принимать текст можно прямиком в программу, а она выдаёт результат.  
AUDIO наносат HO-68 (Китай) 435870 +- Допплер

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET