Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

10.12.2012

Метель помешала

С утра густой снег и несильная метель. Для прогулки - самое то, но для связи через FO-29 оказалось очень плохо. Игоря UA9CS я улышал еще когда спутник летел где-то над Ямалом, Новой Землей. Но он мне не отвечал, хотя пару раз спрашивал QRZ. Позже, когда уже на общий вызов я стал сам, он вызывал один раз, но, как я понял, моего ответа не услышал. Сменив вид модуляции на SSB еще раз ощутил преимущества телеграфа :-) SSB еле слышно... :-) Таки мешает снег прохождению радиоволн через атмосферу.
 AUDIO FO-29 SAT 435845 CW\SSB UA9CS-UY2RA 08:34 UTC
А на КВ, как говорят в народе, пофигу мороз:Тайвань просто гремит. Ну и отвечает соответственно без затруднений. От 9 баллов до плюс 10 дБ. Даже собрал небольшой пайлап.
 AUDIO SSB BV2DQ 21290 09:37 UTC

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET