Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

17.12.2012

Экзотика-романтика

Пока на SAT относительное затишье, смотрю за КВ диапазонами.  Удивляет могущество науки: сначала посмотрел что должно быть слышно, а затем стал крутить антенну. Неожиданностью были только австралийцы. Они с список не попадали...:-) Ниже скриншот моего шамана-предсказателя.  Кто хочет подробнее -  это тут.  
 Понятно, что антенну я развернул в сторону самого дальнего предсказания - в сторону юго-западной Атлантики. На спектроскопе тут же заметил "бугорок" в SSB участке на 21240 мгц и, конечно, тут же ткнул мышкой.   Старый знакомый - Peter, ZD7FT. Но позвал. AUDIO SSB ZD7FT 10:30 по Киеву 21240

 Таким образом реализовал своё конституционное право пользоваться плодами технического прогресса... :-) На самом деле и он и я в радиолюбительском смысле живём в хороших условиях - сельская местность. Помех нет, место под антенны есть и, главное, в деревне рано ложаться спать... :-) Если смотрите по ящику "викторианскую эпоху".....
     Вот если б еще на мне собирались такие-же пайлапы, было бы вообще поровну. Но не получается. Его зовут чаще. Оно и понятно если карту посмотреть...

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET