Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

02.12.2012

Не имей 100 рублей...

     Это я про друзей. С утра пораньше позвонил Лёня, UT2RZ, с новостью про работу ZL9HR, спасибо ему, сработал на 21. Вчера он меня ориентировал на диапазоне 30 метров. Но у меня антенна на этот диапазон никакая. Хотя слышал. Но QSO не вышло. Солнышко уже высоко, ну и уже не выключать же трансивер. По ходу догнал еще пару редкостей на (нехватающих) по диапазонам.  Слышу Кэмпбэл на 20-ке, но полоса зовущих слишком протяженная, чтобы я пробовал... :-)  Подождём. Хотя я так ждал с BS7H, так и остался без этой территории..
   Внучка проявляет недюжинный интерес к компьютерам, хотя управляется пока слабо. Но кнопки давит с удовольствием. причём постоянно, с пелёнок, как говорят. Пойду поучу её целочисленному делению в Pascal   :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET