Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

04.12.2021

Прошу совета

 у тех, кого есть опыт работы с поворотными устройствами и энкодерами.  Сегодня собрал ротатор от K3NG по его классической схеме и соответственно коду. Очень любопытно было сравнить платную версию от EA4TX (150 баксов) и самодельное устройство. Так вот самодельное наверняка лучше.  Уже хотя бы потому что можно самому прошивать Ардуину как хочешь.  Но до того как залить, надо узнать как ты хочешь :-)  Короче про плюсы напишу потом, может даже видосик слеплю, а пока проблема. Точнее не то чтобы проблема, но мне не нравиться. То есть поворотка как поворотка, компом управляется, руками тоже, а вот с пресетом как то очень криво. Ну, это скорее у меня криво вышло, у автора наверняка лучше, но мне нужна помощь. При включении функции пресета (предварительной установки азимута) с помощью энкодера, у меня скорость установки (перемены) в градусах - градус на полный оборот. Устанешь крутить. Что-то тут не так. Вообще ротатор получился на славу, даже не законченный работает изящнее чем EA4TX, с индикацией всё ОК, очень полезными оказались фишки индикации управления по COM порту, движения мотора, понятно, что и перехлёста кабеля. Но вот пресет плохой. Во-первых, через 3 секунды после последнего движения ручкой сам начинает крутить, а я привык по кнопочке. Ну и, во-вторых, прописывает градусы предустановки не в новую строку, а в ту же, где и компьютерный таргет угла. Я уже думаю, может просто потенциометр поставить?

У кого -нибудь есть опыт работы с такими девайсами?  Почему у меня косяк? Дайте знать или на почту uy2ra@i.ua или тут в комментариях. Пожалуйста.


1 комментарий:

  1. Лучшая фишка - звонок другу. Спасибо Валентину UY5UF, я стал умнее :-)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET