Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

29.10.2021

На алтарь нашего хобби

 Привет народ. Есть еще люди которые могут быть полезны нашему радиолюбительству. Мы жалуемся что не приходит новое поколение, никто не занимается привлечением в наши ряды новых членов.   Ниже event который может помочь нашему горю. Поможем  девушке? Привожу письмо без купонов.  Писать можно прямо ей.   -  verlisave@gmail.com  а можно и мне для неё. 

"Егор, здравствуйте. Я нашла Ваши контакты на сайте https://gosh-radist.blogspot.com/. Я студентка Санкт-Петербургского института кино и телевидения, заканчиваю мастерскую режиссуры игрового кино. Сейчас я ищу материал для сценария своего дипломного фильма, и очень хотела бы в той или иной мере реализовать тему радиолюбительства в нем. Мой дедушка тоже был радиолюбителем (позывной RA1WH), но, к сожалению, при его жизни я недостаточно расспрашивала его на эту тему, а только наблюдала за его увлечением.
Чтобы сценарий был живым я собираю разные интересные или необычные истории, произошедшие в связи с этим занятием или непосредственно благодаря знакомству в эфире.

   Может быть, Вы могли бы тоже поделиться чем-то из своего опыта? или направить ссылки, если Вы публиковали что-то подобное.  Если Вам неудобна связь по электронной почте, мы могли бы созвониться в скайпе или зуме.
Буду рада Вашему ответу в любом случае.

С уважением,
Елизавета Верхозина
"
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET