Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

01.10.2021

Под крышей дома своего....


 Особенно он нравится мне когда я возвращаюсь домой пусть даже из недолгой отлучки. Например в Чернигов за деталями. Или выезд на острова (HAM экспедиции).  А под крышей меня ждёт любимый стол(ы) с приборами, трансиверами и кашей (на первом этаже :-) А иногда и сто грамм и котлеты :-)  Но сегодня я не отлучался далеко, поэтому радость умеренная :-)  А вот осень  - просто картинка из букваря. У нас, кстати, в городе каждый год проводят международный слёт-конкурс молодых журналистов под названием "Золотая Осень Славутича". У нас зовут коротко - Зося. За белым эркером балкона когда-то был мой шэк.  Теперь отобрали :-)  Моя лаборатория стала чуть поменьше, зато не беспокоят проходящие мимо женщины :-) И к антеннам поближе.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET