Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

25.12.2019

Ищите и обрящете:-)

 Сегодня с утра закончил распайку ФНЧ для публичного SDR и призадумался как соединять его и подавитель помех на фидер (шума) собственно с приёмником.  Пришёл к выводу что разъём всё-таки надо поставить получше чем SO-239. Ну хотя бы N-type. Перерыл все ящички и сусеки - нет разъёмов. Собрался и вышел в большой мир: город Чернигов магазин "Ником".
     Понятное дело, внучка меня сопровождала. Нужных разъёмов и в Черниргове не нашёл, зато уж девчонки мои гульнули по полной.  Сами посмотрите какая для девчат новогодняя красота :-) За час пенсии за месяц как не бывало.
Пользуясь случаем (фото новогоднее) поздравляю читателей моего блога с наступающими новогодними праздниками. Радуйтесь всему что вам послал господь и цените каждый день!  На фото видно: я - радуюсь :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET