Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

15.12.2019

Креативные малюки

Я имею счастье быть дедушкой. Кроме тягот и лишений материально-технического обеспечения растущего организма и мозга есть и положительные моменты. Например когда понимаешь, что затраты твоего времени, души и остатков образования дают какие-то результаты. В данном случае я переборол страх перед компьютерным (смартфонным) наступлением на мозг своей дитяти и понял, что если в меру, то только способствует креативности мышления. К счастью, у моей внучки на смартфон остаётся не так много времени как она бы хотела, потому что занята и помимо школы. И даже в церковь пару раз ходили:-) Каждый раз в другую. Тоже не будет помехой, если без фанатизма.  Про это я помянул потому что вчера убедился что малюки не всегда тупо копируют предложенное смартфоном. Игра, которую она разработала пришла на замену крестикам-ноликам и отражает битву скалярий в Чёрном море и меченосцев в Красном (в аквариуме (ну что видит :-) ) Оружие - плавники и хвосты, счёт на проценты..  Так что не всё так плохо в королевстве датском.  Не будут наши внуки тупее нас :-)


Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET