Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

28.12.2019

Точка зрения

Цитата из гостевой:

Егор 
"Здравствуйте тёзка. К теме заметки "Вопрос к народу".
Так как сам недавно изучал азбуку Морзе. Мне помогло не перегореть изготовление телеграфного манипулятора. Пока учил сделал аж несколько, благо сделать их можно на любой вкус и уровень сложности (хоть из скрепок). Знаю, что многие пишут, что не надо ничего передавать пока не выучишь всё, но мне это помогло не "остыть". Хотя я давно не школьник. А современному ребёнку сидеть и только учить, как мне кажется, будет очень занудно (могу сказать по своему сыну-школьнику). А так, и выучиться веселее, а потом и "Morse runner" поможет закрепить. Еще интересно конструировать простые радиомаяки. Мой ребенок даже заинтересовался (правда не надолго), хоть ему и не интересно особо радиолюбительство. Также делали антенны на УКВ из сантехтруб и проволоки. Я думаю поймать SSTV с МКС на антенну, сделанную своими руками будет радостным событием."

Конец цитататы.   Я возьму на вооружение. Тут точно есть резон. Так что спасибо тёзке, позывного не написал, да и не важно.   Главное мысль -  совмещать изучение с изготовлением своего ключа.
 Спасибо, Егор.  73

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET