Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

23.12.2019

Гонконг на 160

Вообще-то я скептически отношусь в работе FT8 малой мощностью. Ну типа не верю, что на 5 ватт можно легко сработать любой континент.  По крайней мере у меня не получается так. На 100 ватт - да. И то не всегда. Но вот сейчас сработал принцип наш пострел везде поспел.   Поднимаю глаза на монитор и вижу как появляется строчка CQ VR2KW  (1840 кГц)  Нажимаю вызов и через 15 секунд вижу ответ. "Честные":-) 100 ватт в FT8. Антенна инвертед L. Настроенная, правда.  Но при этом противовесы лежат на земле как спираль в утюге :-)
Понятно, что это заслуга его антенны, а не моей:-). Я на картинке оставил кусочек водопада чтобы было видно как я его принимал.

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET