Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

12.10.2019

Эврика, яблоко Ньютона и QRM

Эпические "мелкие" события и случайности, приведшие к открытиям продолжаются. Сегодня, во время записи нашего областного круглого стола (потом его можно слушать - тут), а вызвано это тем что не все друг друга слышат по разным причинам, такое и произошло.
УКВ радио Баофенг стояло рядом с КВ трансивером, и было включено. Звуковая карта моего единственного на сегодня компьютера в это время записывала то что я слышал на 3600 кГц. А всё остальное стоит на дежурстве в эхолинке.
Баофенг срабатывает от помехи (стоит рядом с Icom) и начинает "клацать" тем самым включая DCD на Мотороле. А поскольку в эхолинк скоммутированы аудиоконцы на звуковую карту которая сейчас пишет круглый стол, в эхолинк начинается трансляция нашего круглого стола.
И подумал я, наверно это не ново, но почему бы мне не транслировать круглый стол в эхолинк?   Кто не слышит на КВ, ну мало ли, антенны нет на 80-ку, услышит на УКВ. А не услышит на УКВ, прослушает в эхолинке на смартфон.   Короче яблоко по голове :-)
Позвонил нашему ведущему, поделился, он тоже сказал что интересно :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET