Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

05.02.2015

Дебильные кластермэны

    Это уже не смешно.  На CQ ответил VK6DA. Провели связь. Интересно было тем, что сигнал практически одного уровня что с LP, что по короткому пути.  Я ему об этом рассказал, и так как не уверен что он меня понял, продублировал сообщение в кластер.   Не прошло и минуты, как на следующем общем вызове  какой-то умник стал меня стыдить  и убеждать меня QSY потому что на этой частоте  работает DX - VK6DA!  Как я ни пытался объяснить что частота моя и VK6DA отвечал на мой вызов, не вышло. Через минуту появился второй увещеватель! К сожалению, я уже запись выключил, так что послушать можно только VK6DA с двух сторон.

И что ты ему скажешь, когда он по английски знает только DX да VK6? Воистину прогресс через регресс!  Никогда не подавайте ничего в кластер :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET