Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

16.02.2015

Восток не любит "янки":-)

        К 11-ти утра голова отдохнула от наушников.  Кто радист, тот знает, только что закончился RTTY CQ WPX контест. Не то чтобы я сильно упирался, но поработал.  Максимальное удовольствие получил на 28 мгц.   Оно и неудивительно: все так стосковались по этому замечательному по своему могуществу диапазону, что пока он открыт, с него никто не уходит :-) У меня с усилителем на 28 мгц проблема - нет его - поэтому на этом диапазоне работал на 100 ватт. Ну или сколько там остаётся после тюнера, ватт 80, наверное. У меня и антенна на десятку плохая  - узкополосная - поэтому настроена на 28500. А телетайпный участок достаточно далеко: КСВ около 1,4  Но мы ж радисты бывалые :-) Что нам 100 очков на Штатах, нам лучше 3, но с Гренады :-) Одним словом. что ни связь - удовольствие. Но когда десятка закрылась,  в трансивер вернулась проза жизни - на 40 и 80 одна Европа, на 20 и 15 - одни американцы. Короче, если у вас уже за 300 стран, интерес "молотить" USA пропадает. После тридцати  US станций подряд я так и сделал: пошёл спать :-).   
   А утром десятка снова открыта: Вот картинка, которая покажет как классно всё слышно на 28 мгц с утра.  А вот аудио - A71FJ.    Как я его ни уговаривал записать "United Yankуe" - он этого делать не хотел. Перебрали все буквы префиксов Украины, а "Yankee" только в самом конце. :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET