Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

09.02.2015

Навасса новости

   Если верить официальному сайту экспедиции, то сегодня на рассвете (по нашему в час дня :-) - середина экспедиции. В логе у них 70000  связей. Каждый из них проводит за радио не менее 12 часов. Если посмотреть схему их рабочих мест, то получится что они сами должны бегать за желающими провести с ними связь :-)  Но пока наоборот. Я не знаю как к этому относиться: хорошо это или плохо. В смысле праавда или нет. Можно только сказать, что для украинцев эта экспедиция трудная. Во-первых неудобства с часовыми поясами. Gray Line накрывает то их, то нас, но никогда месте. Потому что между зонами Gray Line пол суток, а в часовых поясах только 7 :-(   6 метров плохо и у них: с Европой только несколько QSO. в основном  NA & SA.  Но радио на 6 метров включено всегда, работает маяк и по запросу они будут пробовать 6 метров оперэйшен.  На КВ слышно почти всегда плохо. Было около 30 минут на фифтине, когда слышно было хорошо. Но я за эти 30 минут не дозвался, хотя и антенна и усилитель были :-( 
  За всё время у меня только 2 QSO CW и SSB на двадцатке.  Рядом с моим QTH UR8RF. Он куда более скрупулёзный DX мэн, обычно он "берёт" DX  телеграфом, но на всех диапазонах. А вот с Навассой у его пока только 4. Ну, время есть, догонит, наверное, я просто про то, что не так легко оказалось:-(
   Лично мне кажется, что их борьба с DQRM не оправдала себя. Наоборот, привлекла желающих побравировать своим бесстрашием. Как я уже писал, http://gosh-radist.blogspot.com/2015/02/blog-post_24.html , QRM стало больше. Мне теперь кажется что эта стратегия ошибочна. Как раз по причине того, что ей уделят столько внимания.
Если бы просто все не обращали внимания, по крайней мере не показывали бы его, то желающих просто "погреть атмосферу" своим передатчиком было бы меньше.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET