Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

13.02.2015

Радио чайная :-)

:-)  Говорят, что все самые хорошие идеи приходят спонтанно, в быту :-)  Вот, да не обидится писавший мне в личку, я ж только квинт-эссенцию обнародую,  идея оттуда: следующий сайт создать по принципу общения в азиатской чайхане: по домашнему, задушевно, неторопливо...
Цитата: "Вот и сегодня, зайдя на ваш сайт, я побывал как «дома»..... Мне интересен ваш сайт, ваша манера изложение и подача материала, все просто и доходчиво, как то по домашнему, сидим пьем чай и беседуем о нашем хобби. Спасибо вам за это".
 Отвечаю: на здоровье всем нам. Здесь, правда, на этом блоге, в связи с техническими ограничениями функционал сайта сильно ограничен. Зато на второй моей платной платформе http://hammania.net работает и гостевая с возможностью вставки картинок, видео, ссылок, и форум, и комментарии можно оставлять (правда только для регистрированных - боюсь злоумышленников :-) Одним словом: я богат вашими идеями. Пишите мне и будет вам "отскок " со смыслом и продолжением (с эхом :-).

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET