Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

22.01.2015

EP6T. Записки зовущего

Только что update Club Log EP6T. Вот таблица сотни самых "жадных" украинцев.  Поищите знакомых;-)

Снова не досчитался в логе QSO  на  28 RTTY. Думаю в логе у него осталась связь с UY2LA.
Вчера они меня сильно  огорчили.   Думаю к мастерству операторов претензии не только у меня.  Особенно в SSB.  Из-за отсутствия хоть какой-то логики и дисциплины (за исключением того, что они придерживаются частотного плана) при работе сплитом я потерял часа три-четыре.   Каждая смена оператора - изменение логики работы. Я терпеливо просидел почти час дожидаясь цифры 2 по номерам, смена оператора и снова куча-мала. Отвечает всем в диапазоне 20 килогерц. Через двадцать минут этот же оператор объявляет работу по номерам, но начинает с цифры 5 :-(     И несмотря на то, что дает UP 5 to 20 слушает всё равно одну частоту - UP 20. Понятно, что на одной частоте темп никакой.  Еще час потерянного времени.   Когда у меня наконец лопнуло терпение и я внаглую стал звать со своей цифрой 2,  когда очередной заступивший оператор стал звать с цифры 0, ну надоело просто, он с третьего раза позывной таки принял, но в лог занести отказался принципиально.  А смысл? Всё равно время потерял.   Несмотря на личную обиду  за потерю QSO RTTY на десятке, могу сказать, что RTTY операторы работают корректно и, несмотря на то что регулярно "отшивают" Европу ради других континетов, обид нет. Конечно, лучше всего работают операторы CW, понятно. Сказывается опыт проведения телеграфных связей. Но, на удивление, у меня, заядлого телеграфисьа, в SSB связей больше!   Это говорит о том, что в поход набрали "пацанов". Жалко, конечно, потерянного времени, но в любом случае OQRS QSL за Иран, да еще IOTA, стоит затраченных трудов.
Вторая серия EP6T: спасибо всё-таки   >>>

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET