Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

27.01.2015

EP6T: Спасибо всё-таки

     Вот закончились бега по поводу EP6T. Многие, и я в том числе, выражали неудовольствие по поводу стиля их работы. Ну я - особый случай. Я пишу про эфир даже тогда, когда там нет ничего. Просто пишу - "ничего нет" :-)  Но тем не менее даже с моим скромным сетапом у меня 14 диапазоно-связей.   Сетап такой: три элемента и усилитель :-)  А вот строчка из кластера. Обратить внимание на строчку JE1PHH :-)
А вот  его 17 QSO :-)   Неплохо для 10-ти ватт? :-) если правда, то согласитесь что у EP6T уши были.
Я тоже сначала не поверил. но потом, когда увидел "иконостас" http://files.qrz.com/h/je1phh/FTDX9000.JPG и 4-ре элемента на 40-ку - поверил.

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET