Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

02.01.2015

Продолжая про мобильность

    Только что на CQ на двадцатке откликнулся Владимир - RX9WT. Правда антенна моя была отвёрнута на запад (лонг пасс в это время для Латинской Америки), не сразу услышал - несколько станций звали, конечно с запада намного громче, принимать Владимира было трудно. Но префикс я понял и поэтому стал антенну разворачивать на восток. А пока компьютер передавал стандартный макрос с именем да блоком позывных, заглянул на QRZ.COM :-)   
Видимо шарм мобильного радио не только у меня вызывает зуд в определённом месте  :-)  
P.S. Кстати, мой новогодний подарок от жены  тоже для экспедиционной работы :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET