Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

23.01.2015

Рыбак рыбака.....

      Сижу себе в кресле. Смотрю в кластер. Такое впечатление, что я живу уже лет 100 :-) Всё переработал. Позвать некого:-) А пальцы то чешутся!   Короче стал на CQ DX. Приятно было сработать с земляком - UW7RV. А потом Европа, поняв что я отвечаю всем, стала потихоньку звать.  Понятно, что Украина для Европы совсем не DX, звали в основном узнать как слышно да потренировать пальцы :-)       
И вот когда я уже решил идти на прогулку с собакой, позвал Себастьян, F4FUB.  Не знаю почему, я задержался. Наверное потому что ему телеграф давался с трудом :-)  Как говорят, beginer  Но связь провели по всем правилам, не спеша и чинно, с расстановкой. Только потом, когда я зашёл посмотреть на QRZ.COM понял в чём дело!! Он рыбачок!!    Недаром говорят; рыбак рыбака видит издалека :-)   На QRZ.COM еще есть :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET