Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

29.09.2019

Утренняя пробежка

  Сегодня на утренней пробежке добежав до перекрёстка подумал что у нас, славян, если был перекрёсток, так обязательно танк стоит. Ну на худой конец БТР. Так и у меня, на углу БТР. Только сегодня я повернул не налево, по асфальту, в город, а направо, в лес.   Вон из каменных джунглей. Можно сказать захотелось вдохнуть воздуха которым дышал Робинзон Крузо :-)  Ну и, несмотря на пасмурную погоду и небольшой дождь, не пожалел. Вдохнул.

  У меня вокруг, куда не пойди, лес. Только в одну сторону до первых деревьев 200 метров, а в другую полкилометра. И начинается партизанский лес. И запах лесной, и дух....  Самое то для того чтобы отойти от мирских забот с утра.

     На лесном холме увидел как вода прорывает себе дорогу в песке стекая с холма и провёл аналогию с радиолюбительством, прокладывающим свои линии по нашей судьбе. И глубоко, и как хочет :-)  Есть какой-то шарм в этой песчанной сюрреалистике.  Почитал, что написал и поймал себя на мысли что не пошёл бы в лес, не философствовал бы сейчас, а чинил унитаз, или чистил бы картошку.....  Видимо человеку свойственно идя за грибами в лес, по ходу переключаться на Бетховена или "Сказки Венского леса"...  Чаще надо сворачивать с асфальта городов, психика здоровее будет.......  В лесу же пообщался с Алексеем UT0RM по поводу глюка DLLки от RIGEXPERT в связке  с MMTTY для N1MM. И, кстати, в кармане крооме мобилки завалялся Баофенг на частоте украинской конференции в эхолинке. Радио не отпускает даже в лесу.  А для непосвященных предыдущие предложения - тарабарщина китайская :-)   Одним словом разрядка. Но дождь усилился и я свернул на дорогу домой. Моя улица. А дом мой за 300 метров от этого места.  Подойдя к дому порадовался что установленная вчера антенна для эхолинка ( 5-ть элементов под Робинзоном) оказалась на два метра выше поворотных стрел на 145 и 430... Снизу этого не было видно.   А за белым окошком я сейчас пишу эти строчки...
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET