Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

27.05.2013

На всякого мудреца...

    Я сегодня с утра показался себе таким умным!  На двадцатке слышу UP PJ6/W6IZT. Зову минут пять безрезультатно. Слушаю кому он отвечает. В основном Японии. Я ж умный :-) ! Посчитал азимут на него через Японию, получилось  немного вбок от LP.  Повернулся. Включил усилитель. Зову. 
    А фиг вам!  Законов физики никто не отменял. Пока не вдуешь 2 киловатта по прямой или чистый LP связи нет... :-(((   Я правда больше для интереса, было время когда их (ПиДжеев) меняли с одних на других, отработал с запасом :-)
Ниже 10 кгц работает мемориальная Никарагуа - H70ORO - c антенной на Европу. Позвал. С первого раза.   Так что слушайте кому отвечает желанный корреспондент и, если антенна у него не на вас, не тратьте время :-(  Порадовало то, что Европа почти не звала. Раз или два позвала Испания и Польша.  Значит условия приёма у меня нормальные. Хотя антенна, конечно, не самая лучшая.

См.   Spider vs Hexabeam

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET