Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

19.05.2013

Рыбалка. До июня - запрет

   По достижения реально пенсионного возраста реально бросил всякие подработки. Ну, если правда, то они меня бросили. Но смысл в другом: появилось время на то,  на что раньше не было. Например теперь я могу несколько раз в неделю съездить  на рыбалку. В углу сада по наущению Cаши  UX2RZ завёл червеферму.  Купил 60 литровую пластиковую бочку, наполнил землёй и растительными отходами, Саша же подарил "маточное стадо". Сижу жду когда они размножаться начнут. На рыбалку оттуда червей пока  не беру. Как Братино ждал пока денежное дерево вырастет,  так и я  пока у меня черви через край не полезут... :-)
     А пока заставил UR5RP копать червей на нашей славутичской конюшне, по дороге на Днепр. Пока накопал полбанки был почти начисто высосан мошкой. После этого долго и мужественно морщился, но ненормативной лексики не употреблял.    Улов небогатый, но мы как законопослушные граждане ловили каждый на один крючок. Даже на донке. До 1-го июня запрет.  На фото: один человек, одна удочка, один крючок.

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET