Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

25.08.2024

Горечь нищеты:-)

 Последний день народных гуляний во Львове. Сегодня вечерней лошадью домой. Находим новые эмоциональные точки и проведываем старые. Смотровая площадка на маковке ратуши. +65 метров. Для моих полупарализованых ног прямо испытание.


Надо отдать должное моей любимой женщине, она ползла со мной наверх все эти долгие 40 минут ноздря в ноздрю, ровно на полшага позади, иногда подставляя плечо, иногда мотивируя меня пинком под зад :-) Дошли. По дороге полюбовалисть мыслью старых мастеров - рассмотрели устройство звонов часов на ратуше :-) 

На самой площадке нас уже полчаса дожидалась внучка, в 14 лет скорости другие. Но панорама Львова порадовала разве что своей неординарностью близлежащих кварталов: новостройки на горизонте такие же как и везде.

   Спускаться оказалось намного легче и после второго приема кавы посетили музмагазин "8-я нота". Как я теперь понимаю, намек на излишества коим страдают все творческие личности:-) Понравилась гитара за 31000, но по бедности купил только аудио переходник БейерДинамик :-)  Как оказалось тоже излишества. Золото. 420 гривен. Подозревал, что таки прямое сопротивление у него будет таким же как у никелированного за 32 гривны, но прямо тут померять нельзя, отложил акцию разочарования на потом.

А еще потом захотел купить губную гармонику - 6 инструментов на одной оси. Но потом вспомнил, что не умею на ней играть. Но очень красивая. Если честно, то вру. Основным аргументом против оказался ценник. И это повторялось раз за разом:-( Надо сказать что мы заходили и в другие магазины. Из нас троих я - самый бесталанный, но оказался единственным платежеспособным. Ограниченно. И выяснилось, что  позволить себе что-либо кроме переходника я не могу. И это сильно огорчает до сих пор.
В полдень нас выгнали из номера: Пришлось бомжевать на скверике полтора часа в ожидании паровоза.... :-)  Но и это оказалось интересно. Алиса села рисовать наброски уличных сюжетов, а мы с Ирой то злословили по поводу неудачной одежды, то восхищались безграничной фантазией женщин, которые из обычного холста сооружают нечто способное привлечь к себе внимание даже в стае ярко раскрашенных попугаев ара.....  Признаю. Поправка. Сегодня праздник - День Независимости. Надо отдать должное Львову - во всех случаях, независимо от яркости, вкус присутствует. Фотографии из этических соображений не публикую.

Пора собираться на трамвай. Скоро загрузка в эшелон. До свидания Львов.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET