Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

19.08.2024

Негатив рефлексов

  Всплываю из ваты сна по причине негромкой ругани  где-то внизу разнорабочих: кто-то не так заносит в подъезд лист гипсокартона. И не сразу понимаю где я. Во-первых, не слышно вентилятора SDR-а скиммера, а, во-вторых, пахнет не сосной, а сладким поп-корном. А может смешением тысячи ароматов дамских парфумов в один терпкий запах утра мегаполиса. И может чуть-чуть канабиса :-) Без него никак ...  Малый звон ратуши вернул меня в реальность : четверть восьмого, я в гостиничном номере аппартаментов во Львое и идет второй день отпуска. Прошлый день не был удачным, но не был и плохим. Дорога, по-крайней мере подготовленная, ни трудностей ни особых эмоций не вызывала. Зато по приезду эмоции помалу устремились вверх по параболе. Оказалось что в моих отношениях со Львовом всё серъёзно и я тихо радуюсь свиданию. Не так как в молодости, секс бегом и до пота, а c тихой безмятежной улыбкой младенца ожидающего манную кашу с утра.
  За те два месяца что меня тут не было не изменилась даже погода : +32 и иногда думаешь, выпить ли лишнюю чашечку кофе или пропустить. И брать ли с собой зонтик. Надо сказать это для меня здесь это проблема. Я - праздно шатающийся русо туристо. Обожаю заглядывать во всякие переулки и закоулки. Пришел смотреть палац украинских меценатов Потоцких, а во дворе замаскированный как на фронте музей-экспозиция львовских художников-модернистов.  Если бы не секюрити на входе ни за что бы не догадаться.  Вывеска ребром к тротуару, если не подойдешь вплотную - так и не узнаешь о чем это...
Экспозиция с 1924 до 2008, как мне показалось. Видимо сейчас отмирает как и наше радиолюбительство, просто по хронологии. Сейчас за них это всё может воспроизвести искусственный интеллект. Задай тему и детали и получишь всё то что надо. Благо и одним и другому нужна только свобода, точнее отсутствие ограничений... Но я человек старой формации, меня многие работы впечатлили.  Особенно сценографии для спектаклей.  И даже для балета. Поделился бы с вами, но тут как почти везде в Украине - про бизнес думают, но ничего не делают: фотографировать запрещено, а буклетов(а) с репродукциями купить нельзя. Их нет в природе.  Доходная часть - только билеты в кассе. И, может быть, я думаю, меценаты. Видеокамеры есть, но скорее всего мертвые. Или вообще муляж. Позже поискал в интернете, то репродукций нет. Только "Картинки с выставки". Почти тавтология:-) 

 И еще удивляет то, что думающие о деньгах люди тут есть.  Через улицу "Арт-базар", выставка-продажа своих работ ремесленниками от искусства - одежда, украшения, детали быта, керамика, картины, тоже всё интересное. Но зарабатывает на этом похоже группа которая придумала для этого название, поставила тенты и продает билеты.  Мы ничего на выставке не купили. Разве что Ира поговорила с  женщиной про рукоделие, ей это интересно....  А билеты по 150 гривен :-)  Аналогия с Провалом по Ильфу с Петровым.
    Радует большое количество уличных музыкантов. Большинство поденщики, один инструмент под фанеру,  хоть и чисто, однако  копии.  Но попадаются и другие.  На театральной площади сбор. Молодые ребята играют электроникой классику. В своё время была очень интересная группа "Эксепшен", наверняка слышали или по крайней мере видели конверты их винилов - цифра номера диска написанная на розовом радугой. Сегодняшних всего трое, но аккуратно и к месту подключенная электроника добавляет заполнения. Основной акцент, я бы сказал шарм - живой ударник. Просто артист. Ну и, лично по мне, я слышал музыку, а не хрюкающие в такт теме басы. Я снял видосик, но тут (blogspot) проблемы с качеством размещения видео-( А на ютубе на тему не тянет.
Идешь по улице, большой и красивый вход в греко-католический храм, поют красиво. А напротив вместо графити цитата Скрябина. Задумаешся
Одним словом в этот раз я не спешу и есть возможность заглянуть в переулки Львова поглубже. И не только в переулки, до речи.  Не люблю балет, но найти аргументы против желания любимой женщины невозможно. Про это настоящие мужчины знают. И, кстати, "Жизель" в этой ситуации не самый плохой вариант.  Так что отпуск не всегда только хотелки :-)  Хорошо что уже вечер. Но вечер воскресенья.
Вечера выходных не люблю. Весь исторический центр Львова превращается в один большой кабачок. Ярко одетые и громко смеющиеся люди не то чтобы раздражают, но они - диссонанс с моим Львовом, тихим, умным и приятным. Поэтому вечером всё равно домой. Всё  равно потому что мой балкон всё так же над этим кабачком и тот же шум до начала комендантского часа достает меня и дома.  На ухо так примерно 15-18 Дб. Может и больше. Кто не верит, может проверить сам: Староеврейская улица 11, 3-й эаж.
  Некоторое удовлетворене получаю уже ночью, когда всё стихает, можно выйти на балкон и смотерть как весь персонал во главе со старшими халдеями драит, чистит, подметает. Потому что утром я выхожу на абсолютно чистую брусчатку и могу быть уверенным что присев попить кавы не найду под своим стулом приклееную жвачку.  Видимо этот бизнес хорошо подпитывает бюджет города и он терпит это банально неэстетичное действо.   
Попытка послушать вечером репитер провалилась. Либо радио сломалось, либо я читал старую информацию про частоты. Ладно, не проблема. Вернусь домой и наверстаю...  Шум эфира - бальзам на душу :-) Джарвис против обещания работать до 18-го продолжает быть слышен, судя по кластеру, и я сожалею о упущеной возможности добавить один-два диапазона для этой территории.
  Наверное поэтому сегодня я проснулся поздно и встал не с той ноги :-) Негатив рефлексов. Если бы пахло сосной, всё было бы по другому......

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET