Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

21.08.2024

Шоколадный город

Знакомьтесь - часть души "Фабрики Шоколада" что на заднем дворе моих аппартаментов - кот Валера.  Не путать с мармеладным котом. Тот сам по себе. Даже магазин отдельный. Я долго не мог понять, почему каждый выход из дома заканчивается кофейней, магазином пряностей, мармелада, горячего шоколада или магазином при кофейне на худой конец? 
Потом понял: с кем поведешся, от того и наберешся. Как я мог ходить другими путями в сопровождении двух девочек? Шоколад  черный, белый, молочный, подарочный, с ромом, корицей...   Наверное есть и с солью... Империя шоколада! Первый раз в жизни ел шоколад кусками :-)  Большими :-)!

Сегодня с утра была целая империя шоколада, а вчера вечером целый магазин одного мармелада. Надо отдать должное производителю -  такого разнообразия форм и цветов (наверное и вкуса) я в жизни  не видел. Есть даже мармелад яичница :-) 


Если я вчера писал что в основном мы передвигаемся от вернисажа к вернисажу, или от выставки к выставке, то я врал. На самом деле это были точки рядом с которыми продают сладости :-)


По правде говоря и одно и другое. Я еще в первый приезд заметил особое пристрастие львовян к десерту :-) И они умеют его подать!  Даже дома в округе шоколадных оттенков. Но львовяне все подают со вусом.  Начиная от люков канализации под ногами и заканчивая изыскаными фонарями уличного освещения. Как специалист, отметил как разведены фазы и ноль в воздушке над перекрестком. Так как у нас, под землей, тут не получится - под ногами сплошная история.




Кстати, и себя, хороших, не забывают. У львовянок культ красивых ног. Допускаю что они много времени проводят в фитнес центрах пока ягодицы не примут нужную форму, а ноги станут как у страусов - чтобы больно давать тумака.. :-)  Хотя скорее всего я злословлю... :-) Просто на улицах много молодежи и, по военному времени, большинство - барышни. Впрочем и мальчики и девочки одеваются со вкусом, неброско, но не по стандарту, индивидуально. Что лично мне очень нравится. Не люблю то что слишком. Хотя про фото ниже что слишком много  не скажешь :-) Скажешь что достаточно много :-)


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET