Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

13.08.2024

Трудности с Джарвисом N5J

    Вторые сутки пытаюсь догнать по числу лотов LOTW приятелей UT0RM (5) и UR5RP (3)  Не получается. По прямой слышно нечасто и плохо. Лонг пасс и того реже. А когда слышно - не пробиться. Организаторы экспедиции все хорошо продумали.   Они - пуп Земли. Откуда бы ни пробивался к ним желающий, он должен пройти сквозь строй или американцев, или японцев. А когда дальних нет, Европы, скажем, или российского дальнего востока, выше перечисленные неисчислимы. Вы можете допустить что кончатся американские или японские позывные? Или индонезийские?

Как я ни тужился, никак не пробъюсь. Уж и мощность по максимуму, уже и обоими своими SDR фазовращатели крутил. Или он не слышит, или я :-) Нет связи и все тут. В кластере даже шутят про это 
14027.0
17:31 13 Aug
DXped with EU-Filter
Palmyra & Jarvis Islands
 Но решение простое - как бы я ни изгалялся, пока не придет прохождение и не появиться брешь в строю зовущих что ближе, не будет мне счастья. 
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET