Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

13.07.2021

Бывают в жизни злые шутки


 Ну и дальше про петуха и утку. Кто не знает, изучайте фольклор. А повод произнести всё это вот какой. Сижу себе паяю. DX4WIN говорит мне нечеловеческим голосом, что на 20-ке у меня нет Боливии, а она сейчас как раз на 14029. Компьютер поворачивает мне антенну и я слышу. Тихо-тихо, но это точно CP4BT. Работает медленно, я так и зову. И вдруг на меня как свора бешеных собак садится Европа и начинает кюэсвайкать и лидить. Стыдить то есть. Но я HAM в себе уверенный,  игнорирую всё и продолжаю связь.  Закончил и стал думать почему на меня полканов спустили. Повернул антенну и понял.  На той же частоте в 14029 Джибути - J20EE.   Ну, сработал и его.  Вот ведь случай какой :-)
P.S. Через пару минут заглянул на эту частоту. А тут повторение истории только уже с итальянцем в роли козла отпущения :-) Вот уж действительно каждый понимает в меру со своими приемными возможностями :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET