Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

30.07.2021

Лебедь, рак и щука

 Наверное потому что сегодня не удалось поехать на рыбалку, пришлось пересдавать кровь из вены, мысли у меня про щуку. Хотя на самом деле речь пойдёт о зрении.  Движение вперёд технологий производства модулей на SMD противоречит движению назад настроек моего организма.  Для телеграфного ключа приобрёл LiРо 4.2 V аккумулятор, контроллер заряда и преобразователь  из 3,7 в 5 вольт при токе в 1,5 ампера. Очень неудобно для ключа "тащить" провод от сетевого источника 5 вольт. Да и лишние "дырки" 220 вольт в поле на вес золота. Дома собственно тоже.  Точнее дома проблема даже острее. Только когда стал паять всё в кучку, наткнулся на проблему - перемычки в преобразователе которыми выставляется выходное напряжение уже такие мелкие, что в мою самую мощную лупу я не увидел замкнуто или разомкнуто.  Пришлось взять с полки микроскоп. У меня небольшой такой. Купил, когда разводил инфузорию-туфельку для мальков скалярий.  Мальки регулярно дохли, но микроскоп в твёрдом осадке остался.  Видно боженька знал что скоро я без него как без рук :-)

Распаял, вроде работает.  Осталось проверить на сколько будет хватать аккумулятора 2000 mA/ч.    Еще более подойдёт для устройств приёмо-передающих. Например для нанотрансивера  типа Pixie или ГССа на Si5371   -  тон  телеграфа чистейший, совсем не такой как в случае питания от китайских БП.  


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET